Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.53.1 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.53.2 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
1.53.3 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (если имеется)
1.53.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВОЗДУХА ПО САЛОНУ
1.53.5 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (если имеется)
1.53.6 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (если имеется)
1.53.7 РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
1.53.8 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

1.53.7 РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Запустите двигатель, установите с помощью регулятора желаемый режим подачи воздуха и нажмите на выключатель кондиционера, чтобы включить систему. Когда кондиционер включен, в дополнение к работе отопителя происходит охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон. Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на кнопку А/С еще раз.

Охлаждение и/или отопление воздуха в салоне предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления микроклиматом)

• Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -2"С.

• Данный режим может, как правило, использоваться круглогодично, поскольку система управления микроклиматом автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне автомобиля.

• Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

1. Нажмите кнопку А/С в положение ON (загорится условное обозначение А/С) или нажмите на кнопку AUTO для включения автоматического климат-контроля. На дисплее появится надпись AUTO.

2. Вращая регулятор, установите желаемую температуру воздуха.

• Кондиционер можно использовать для удаления влаги из воздуха при отоплении салона или для охлаждения воздуха в салоне с одновременным удалением из него влаги. Выполнение этих функций возможно как в автоматическом, так и в ручном режиме управления микроклиматом, если вентилятор работает на минимальной скорости (на дисплее горит только первый столбец индикатора).

• Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на выключатель обдува стекол, чтобы вернуться в исходный режим работы, или нажмите на кнопку AUTO для того, чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.

• После включения обдува стекол происходит автоматическое включение кондиционера, если температура окружающего воздуха выше -2*С. Обдув стекол предварительно осушенным воздухом ускоряет удаление конденсата влаги. Кроме того, одновременно с включением обдува стекол автоматически выключается режим рециркуляции воздуха.

• Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Режим ручного управления

• Информация о регулировании скорости вентилятора, рециркуляции воздуха, подаче наружного воздуха и регулировании распределения воздуха приведена выше в п. «Органы управления».

• Для возврата в автоматический режим управления микроклиматом необходимо нажать на кнопку AUTO.

• Для выключения системы нажмите на кнопку ON/OFF.

• Датчик  width= расположенный рядом с решеткой динамика, помогает системе поддерживать постоянную температуру воздуха в салоне. Следите за тем, чтобы этот датчик и зона около него не были закрыты посторонними предметами.

 width=
Hosted by uCoz