Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.70.1 ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.70.2 ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
1.70.3 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
1.70.4 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1.70.5 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
1.70.6 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
1.70.7 СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
1.70.8 ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
1.70.9 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NATS (ИМ-МОБИЛАЙЗЕР)
1.70.10 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (если имеется)
1.70.11 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1.70.12 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
1.70.13 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
1.70.14 СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
1.70.15 ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
1.70.16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА ПРИ РАЗРЯДЕ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА «INTELLIGENT KEY»
1.70.17 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS) (ИМОБИЛАЙЗЕР)
1.70.18 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ


1.70.1 ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ 2. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT) 5. БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА 6. СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА 7. ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NATS (ИМ-МОБИЛАЙЗЕР) 9. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (если имеется) 10. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБ...
1.70.2 ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля рекомендуется соблюдать приведенные ниже ограничения и рекомендации. Это обеспечит Вашему автомобилю надежность и экономичность в дальнейшей эксплуатации. • Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой. • Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой. • ...
1.70.3 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Внимание: Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или поворачивать его в положение LOCK во время движения автомобиля. В противном случае рулевое колесо будет заблокировано, и водитель может потерять контроль над автомобилем. • Замок зажигания включает в себя устройство противоугонной блокировки рулевого вала. • Положение OFF находится между положениями LOCK и Асе, хотя оно и н...
1.70.4 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
• Чтобы заблокировать рулевой вал, нужно повернуть ключ зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка и повернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Чтобы разблокировать рулевой вал, нужно вставить ключ в замок зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка покачать рулевое колесо в обе стороны. • Ключ можно вынуть из замка зажигания только в полож. LOCK (0) (нормальное поло...
1.70.5 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
• Конструкция замка зажигания на автомобилях с автоматич. коробкой передач или с бесступенчатым вариатором (CVT) такова, что ключ нельзя повернуть в положение LOCK и вынуть, если предварительно не поставить рычаг селектора в полож. Р. • Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положении LOCK, предварительно проверьте, находится ли селектор коробки передач в положении Р. • ...
1.70.6 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Поверните рулевое колесо на 1/6 оборота вправо от среднего положения. ...
1.70.7 СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
1. Вставьте ключ в замок зажигания. 2. Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновременно покачивая рулевое колесо в обе стороны. ...
1.70.8 ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (0) (НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТОЯНКИ) • Ключ можно вынуть только в этом положении замка. • Рулевой вал может быть заблокирован только в этом положении. 0FF(1) Двигатель заглушён, рулевой вал не заблокирован. АСС (2) (ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ) В этом положении обеспечивается питание вспомогательных электроприборов, например, радиоприемника, на нера...
1.70.9 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NATS (ИМ-МОБИЛАЙЗЕР)
• Противоугонная система NATS автоматически заблокирует запуск двигатель при попытке запуска любым ключом, кроме штатного ключа NATS, специально запрограммированного для Вашего автомобиля. • Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, поверните ключ зажигания в положение LOCK, подождите 5 сек. и затем еще раз поверните в положение START, чтобы запустить двигатель, ...
1.70.10 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (если имеется)
1.70.10 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (если имеется) • В состав выключателя зажигания входит противоугонный замок блокировки рулевого вала. • Между положениями LOCK и Асе имеется положение OFF, хотя оно и не указано на цилиндре замка зажигания. Если выключатель зажигания повернут в положение OFF, рулевое колесо механически не блокируется. Внимание: • В процессе эксплуатации автомобиля проверяйте, находится ли с Вами ключ «I...
1.70.11 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Выключатель зажигания, устанавливаемый на автомобили с механич. коробкой передач, может быть повернут в полож. LOCK, только при нажатой кнопке PUSH. ...
1.70.12 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с АКП или бесступенчатым вариатором (CVT) такова, что выключатель зажигания нельзя повернуть в положение LOCK, если предварительно не поставить селектор в положение Р. Селектор автоматической коробки передач можно перемещать из положения Р только когда замок зажигания находится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза. ...
1.70.13 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
Установите выключатель зажигания в положение LOCK, поверните рулевое колесо на 1/6 оборота вправо от среднего положения. ...
1.70.14 СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
Нажмите на педаль тормоза, нажмите на выключатель зажигания и поверните его в сторону положения Асе, слегка покачивая рулевое колесо в обе стороны. ...
1.70.15 ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (0) (НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТОЯНКИ) Рулевой вал может быть заблокирован только в этом положении. OFF(1) Двигатель выключается без блокировки рулевого вала. АСС (2) (ПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ) В этом положении обеспечивается питание вспомогательных электроприборов, например, радиоприемника на неработающем двигателе. ON (3) (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО) В этом положении вк...
1.70.16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА ПРИ РАЗРЯДЕ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА «INTELLIGENT KEY»
1.70.16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА ПРИ РАЗРЯДЕ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА «INTELLIGENT KEY» 1. Сдвиньте фиксатор крышки запасного ключа. 2. Снимите крышку ключа «Intelligent Кеу», как показано на рисунке. 3. Разложите ключ 4. Используя подручный инструмент, снимите крышку отверстия личинки замка зажигания. 5. Вставьте аварийный ключв выключатель зажигания, как показано на рисунке. 6. Далее используйте аварийный ключ, как описано выше в п. ...
1.70.17 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS) (ИМОБИЛАЙЗЕР)
• Противоугонная система NISSAN (NATS) автоматически заглушит двигатель при попытке запуска двигателя без запрограммированного ключа Intelligent Key. • Если двигатель не запустился с помощью ключа NATS «Intelligent Кеу», поверните выключатель зажигания в положение LOCK, подождите пять секунд и затем еще раз поверните выключатель зажигания в положение START, чтобы запустить...
1.70.18 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1.70.18 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Автомобили с механической коробкой передач (МКП) Переведите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель. Автомобили с автоматической коробкой передач (АКП) или бесступенчатым вариатором (CVT) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение Р или N (пр...
Hosted by uCoz