Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.4.1 ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.4.2 СНЯТИЕ
11.4.3 РАЗБОРКА
11.4.4 СНЯТИЕ
11.4.5 УСТАНОВКА
11.4.6 РАЗБОРКА
11.4.7 СБОРКА
11.4.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
11.4.9 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ


11.4.1 ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
1. СНЯТИЕ 2. РАЗБОРКА 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА 5. РАЗБОРКА 6. СБОРКА 7. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ 8. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ ...
11.4.2 СНЯТИЕ
11.4.2 СНЯТИЕ   1. Приводной вал 2. Шплинт ...
11.4.3 РАЗБОРКА
11.4.3 РАЗБОРКА   1. Кольцевой зажим 2. Пылезащитная крышка 3. Корпус 4. Стопорное кольцо 5. Крестовина в сборе 6. Зажим чехла 7. Чехол 8. Вал 9. Кольцевой зажим 10. Узел шарнира 11. Сигнальное кольцо датчика ...
11.4.4 СНЯТИЕ
11.4.4 СНЯТИЕ 1. Снимите колеса с автомобиля. 2. Выверните крепежные болты из кронштейна суппорта. Подвесьте кронштейн суппорта так, чтобы он не мешал Вам работать. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Примечание: Не нажимайте на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. 3. Снимите тормозной диск. 4. Выньте шплинт, затем ослабьте контргайку ступицы. 5. Отделите ступицу колеса и ко...
11.4.5 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Выполните окончательную затяжку болтов и гаек в установочном положении рычагов подвески (с резино-металлическими втулками) в нена-груженном состоянии, когда автомобиль стоит колесами на земле. ...
11.4.6 РАЗБОРКА
11.4.6 РАЗБОРКА Со стороны главной передачи: 1. Закрепите приводной вал в тисках. Внимание: При закреплении приводного вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив медные или алюминиевые полоски. 2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса. 3. Нанесите метки совмещения на корпус и вал. Внимание: Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверх...
11.4.7 СБОРКА
11.4.7 СБОРКА Со стороны главной передачи: 1. Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами. Не повредите чехол. Примечание: Не используйте чехол и зажимы повторно. 2. Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала. 3. Совместите метки (А), нанесенные на вал (2) при снятии крестовины (1). Установите крестовину ...
11.4.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
11.4.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ • Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфта. • Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, и не течет ли смазка. • Если имеются отклонения от нормы, снимите приводной вал и замените неисправные компоненты. ...
11.4.9 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ
ВАЛ Проверьте, нет ли биения, трещин или других повреждений. При необходимости замените. УЗЕЛ ШАРНИРА (СО СТОРОНЫ КОЛЕСА) Проверьте следующее: • Свободно ли вращается узел шарнира и нет ли чрезмерного осевого люфта. • Не попали ли посторонние частицы внутрь узла шарнира. • Нет ли порезов, трещин и изломов внутри узла шарнира. • При обнаружении отклонений от нормы заме...
Hosted by uCoz