Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71.1 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внимание:

• Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя.

• Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля.

• При переключении передач полностью выключайте сцепление. Это обеспечивает бесшумное и плавное включение передач и предохраняет зубья синхронизаторов от разрушения.

• В целях собственной безопасности избегайте резкого трога-ния с места и интенсивных ускорений.

• Если по какой-то причине Вам нужно быстро набрать скорость, то включите низшую передачу, разгонитесь на этой передаче до максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя и действуйте таким же образом на каждой последующей передаче. Не превышайте максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя на любой передаче. Будьте особенно осторожны при ускорении автомобиля или при переключении на низшую передачу, если автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию. При резком нажатии на педаль акселератора или при быстром включении пониженной передачи возможно буксование или скольжение колес и потеря контроля над автомобилем.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ

 width=

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Начинайте движение на 1 -й передаче, затем последовательно переключайтесь на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи в зависимости от скорости движения.

• Для движения задним ходом нужно полностью остановить автомобиль, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение N и затем в положение R.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 6-СТУПЕНЧА-ТОЙ КОРОБКЕ

 width=

 width= Модели с правым рулем

 width= Модели левым рулем

• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.

• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.

• Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.

Для движения задним ходом:

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N.

3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге width=

4. Поставьте рычаг переключения передач в положение R.

5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности.

• Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N.

• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Установите рычаг переключения передач в положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Однако система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или нужен разгон автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (смотри ниже). При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения. Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

• Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:

Для моделей с двигателем HR16DE

км/ч

1 -я передача

47

2-я передача

86

3-я передача

127

4-я и 5-я передача

-

 

Для моделей с двигателем MR20DE и приводом 2WD

км/ч

1 -я передача

47

2-я передача

84

3-я передача

116

4-я, 5-я и 6-я передача

-

 

Для моделей с двигателем MR20DE и приводом 4WD

км/ч

1-я передача

45

2-я передача

82

3-я передача

120

4-я. 5-я и 6-я передача

-

Для моделей с двигателем К9К

км/ч

1 -я передача

33

2-я передача

64

3-я передача

94

4-я передача

127

5-я и 6-я передача

-

 

Для моделей с двигателем M9R

км/ч

1-я передача

38

2-я передача

70

3-я передача

108

4-я передача

152

5-я и 6-я передача

-


Hosted by uCoz