Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений - система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.9.1 ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.9.2 СНЯТИЕ
8.9.3 УСТАНОВКА
8.9.4 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)
8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8.16. МОДЕЛИ 4WD
8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
8.18. ШЛАНГ САПУНА
8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT
8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD
8.21. МОДЕЛИ 4WD
8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ


8.9.1 ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.9.1 ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 1. Трос управления 2. Стопорная пластина 3. Кронштейн 4. Коробка передач в сборе 5. Кронштейн 6. Механизм управления в сборе А. Рычаг переключения диапазонов 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ...
8.9.2 СНЯТИЕ
8.9.2 СНЯТИЕ Внимание: Перед снятием/установкой убедитесь, что стояночный тормоз включен. 1. Отсоедините трос управления от механизма управления в сборе. См. выше. 2. Передвиньте рычаг селектора в положение «Р». 3. Снимите воздуховод в сборе. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 4. Открутите гайку (А) и снимите трос управления (1) с рычага переключения диапазонов (В). ...
8.9.3 УСТАНОВКА
8.9.3  УСТАНОВКА Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • При подсоединении троса управления (1) к механизму управления (2) наконечник следует полностью насадить рифленой поверхностью (А) вверх. ...
8.9.4 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ По завершении установки механизма управления отрегулируйте положения CVT. См. выше. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ По завершении регулировки положений CVT выполните их проверку. См. выше. ...
Hosted by uCoz