Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.77.1 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.77.2 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
1.77.3 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

1.77.2 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Вакуумный усилитель снижает усилие на тормозной педали за счет использования разрежения во впускной системе двигателя. При остановке двигателя или обрыве ремня привода навесных агрегатов автомобиль по-прежнему можно остановить, нажимая на педаль тормоза. Однако Вам необходимо будет приложить гораздо большее усилие к педали тормоза, и тормозной путь увеличится.

ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

• При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге в тормозные механизмы может попасть вода. В результате снижения эффективности тормозов, возрастет тормозной путь. Кроме того, при торможении автомобиль может уводить в сторону.

• Чтобы просушить тормозные механизмы, нужно двигаться на небольшой скорости, одновременно нажимая на педаль тормоза. Такой прием позволяет восстановить эффективность торможения. Не развивайте высокую скорость до полного восстановления эффективности тормозной системы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Во время управления автомобилем не держите ногу на педали тормоза. Это приведет к перегреву тормозных механизмов, преждевременному износу тормозных колодок и увеличению расхода топлива. Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предотвратить перегрев тормозов, рекомендуется снижать скорость движения автомобиля и' переходить на пониженные передачи перед крутым спуском или длинным уклоном. Перегрев тормозов приводит к снижению эффективности торможения и может закончиться потерей управляемости автомобиля.

Внимание:

• Двигаясь по скользкому дорожному покрытию, будьте осторожны при торможении и ускорении автомобиля, а также при переключениях на низшие передачи. Резкое торможение или ускорение могут привести к скольжению колес и дорожно-транспортному происшествию.

• Помните о том, что эффективность тормозных механизмов снижается после нескольких интенсивных торможений автомобиля.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОДЪЕМОВ

При трогании с места на крутом подъеме иногда бывает затруднительно одновременно управлять и педалью тормоза, и педалью сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач). Чтобы удержать автомобиль на месте, используйте стояночный тормоз. Избегайте интенсивного буксования сцепления. Подготовившись к началу движения, медленно отпустите рычаг стояночного тормоза, одновременно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

ДВИЖЕНИЕ ПОД УКЛОН

• Торможение двигателем позволяет эффективно поддерживать безопасную скорость автомобиля при движении под уклон.

• Рычаг механической коробки передач должен быть поставлен в положение достаточно низкой передачи для обеспечения эффективного торможения двигателем.

• Для автомобилей с автоматич. коробкой передач или бесступенчатым вариатором следует выбирать режим ручного переключения передач.


Hosted by uCoz