Руководства на все автомобили



1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.77.1 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.77.2 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
1.77.3 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
7. СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)



Все автомобили  »  Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) .

1.77.3 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

Внимание:

• Антиблокировочная тормозная система (ABS) является сложным техническим устройством, но она не может предотвратить аварии, вызванные беспечной и опасной манерой управления автомобилем. Система может помочь удержать автомобиль на выбранном направлении движения при торможении на скользкой дороге. Тормозной путь может даже увеличиваться на дороге с неровным покрытием, на щебне, на заснеженной дороге или при использовании цепей противоскольжения. Постоянно поддерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

• Тип и состояние шин также оказывают влияние на эффективность тормозной системы.

- При замене шин устанавливайте на все колеса шины только рекомендуемых типоразмеров.

- При установке запасного колеса убедитесь в том, что тип и размер шины соответствуют рекомендуемым параметрам.

Антиблокировочная тормозная система (ABS), управляя торможением каждого колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при экстренных торможениях автомобиля, а также при служебных торможениях на скользком дорожном покрытии. ABS следит за скоростью вращения каждого колеса и регулирует давление тормозной жидкости в тормозных механизмах таким образом, чтобы колеса не блокировались и не буксовали. Предотвращение блокировки колес при торможении на скользком покрытии способствует сохранению управляемости автомобиля и позволяет водителю контролировать курсовое движение машины с помощью рулевого управления, чтобы уменьшить разворот и поперечное смещение автомобиля.

ТОРМОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПРИ НАЛИЧИИ ABS

Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее нажатой. Твердо и уверенно нажмите педаль тормоза, но не «качайте» педаль. Система ABS будет функционировать для предотвращения блокировку колес. Вы можете маневрировать, чтобы избежать наезда на препятствие.

Внимание: Не пытайтесь имитировать работу ABS, периодически нажимая и отпуская педаль тормоза. Это увеличит тормозной путь автомобиля.

СРЕДСТВА САМОДИАГНОСТИКИ ABS

• Система ABS включает в себя электронные датчики, электрические насосы, гидравлические клапаны с электромагнитным управлением и электронный управляющий модуль. Диагностика отказов ABS выполняется блоком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики Вы можете услышать характерный шум и/ или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое не указывает на неисправность системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность, он отключает антиблокировочную систему и включает контрольную лампу неисправности ABS, расположенный на приборной панели. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако система не будет способна предотвратить блокировку колес при торможении.

• Если во время самодиагностики или при движении загорается индикатор, обратитесь на сервисную станцию для проверки и, при необходимости, ремонта системы ABS.

НОРМАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ABS

• Система ABS не функционирует при скорости движения ниже 5-12 км/ч. Величина скорости, при которой ABS отключается, может изменяться в зависимости от дорожных условий.

• Если система ABS определяет, что одно или несколько колес близки к блокировке, исполнительный механизм начинает быстро снижать и повышать давление в тормозной магистрали. Это действие аналогично многократному очень быстрому нажатию и отпусканию педали тормоза. Обычно при включении ABS в работу ощущается небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопровождается характерным шумом от модулятора, расположенного под капотом. Это нормальное явление, которое свидетельствует об исправной работе ABS. Однако пульсация на педали может указывать на существование опасных дорожных условий, поэтому при вождении следует проявлять дополнительную осторожность.


Hosted by uCoz